«Наутилус» придумали только ради фильма — никакой финансовой подоплёки в создании шестиколёсной «сироты» не было. Но чаще всего в индустрии кино шильдик на капоте машины героя определяется размером чемодана с деньгами, занесённого производителем. Один из самых удачных примеров — Audi, машины которой сейчас мелькают в каждом кинокомиксе Marvel. А начиналась эта маркетинговая стратегия ещё в начале двухтысячных годов.
В 2003 году немцы выпустили концепт Audi Le Mans quattro. В его внешности трудно не узнать серийный Audi R8, вышедший четыре года спустя. После нескольких выставок Le Mans Quattro, как и многие другие концепты, мог отправиться в музей марки, но ему нашли более интересное применение. Его внешность основательно перекроили, колёса прикрыли заглушками, а двери переделали в «крылья бабочки наоборот». Получившийся концепт получил имя Audi RSQ и отправился прямиком на съёмочную площадку фильма «Я, робот» по мотивам произведений Айзека Азимова.